МО, г. Жуковский

ул.Энергетическая д.7, 3-й этаж,офис 39

По всем вопросам звоните: 8 (903) 777-67-75
Заказать звонок
  • Да, можете. Вы имеете право на имущественный налоговый вычет на приобретение квартиры на территории РФ в размере фактически произведенных расходов, не превышающих 2 000 000 руб. Из этой суммы на ваш счет возвращаются 13%, то есть 260 тыс. руб. Также при покупке квартиры в ипотеку у вас есть право на налоговый вычет на выплаченные в банк проценты. В расчет берутся все реально погашенные проценты, но не более 3 млн руб.- вернется 390 тыс. руб. Для получения вычета необходимо: • либо представить в налоговый орган декларацию 3-НДФЛ по окончании года, в котором произведены расходы на приобретение квартиры и зарегистрировано право собственности; • либо до окончания года обратиться к налоговому агенту - работодателю и представить выданное налоговым органом уведомление о подтверждении права на имущественный вычет и заявление. За списком необходимых документов для подтверждения вычета,а также за самой Декларацией по форме 3-НДФЛ Вы можете обратиться ко мне. Имущественный вычет повторно не предоставляется.
  • Решение есть! Но ответ прост- никак. Налоги-неотъемлемая часть ведения бизнеса. Главное понять как именно их минимизировать законным путем:для этого государство предоставляет нам право выбора того или иного режима налогообложения.И с ним нужно определиться в первую очередь, ведь это ваши деньги! Не сможете сами разобраться - обращайтесь!
  • Зачастую директора или учредители чисто физически не имеют возможности проверить что делается в бухгалтерии. Да и зачем? "Ведь я её знаю уже почти 10 лет! Ну иногда налоги пришлось доплачивать, пени постоянно откуда-то "вылезают", требования,а недавно вообще налоговая счет заблокировала-произвол!"- отвечают многие. На самом деле - всё это первые звоночки не корректной работы бухгалтера. Одно дело - разборки с контролирующими органами, а другое - с покупателями, ведь и у них могут возникнуть серьёзные проблемы. Поэтому не лишним будет спросить у бухгалтера почему именно такая сумма налогов получилась, запросить управленческие данные, уточнить на основании чего сделана та или иная операция. В бухгалтерии всё должно быть понятно и прозрачно. Не четких ответов на вопросы не должно быть в принципе! Можно заказать аудиторскую проверку, но помните, что состояние налогового учета они не проверяют. На основании всего одного регистра учёта я смогу точно определить, имеет ли Ваш бухгалтер представление о том, что вообще он делает-обращайтесь!
  • В основном все данные обрабатываются в программе 1С. Существует так называемый "облачный" доступ- база будет храниться у производителя,зайти в неё можно с любого устройства и в любое время суток,следовательно Вы будете иметь полное представление что происходит в бухгалтерии, запросить пояснения и прочую информацию.
  • Всё зависит от системы налогообложения,количества сотрудников, объёма обрабатываемой информации и прочих условий. Цена устанавливается индивидуально, но в отличии от других организаций,предоставляющих бухгалтерские услуги, расчет производится не на основании "операций"(например списание с расчетного счета комиссии банка тоже считают!), а от реально затраченного времени. Считаю, что нужно создать благоприятную среду для развития Вашего бизнеса и построения долгосрочных отношений, нежели просто "выкачивание" денег.
  • Я знаю, как Вам важно планировать свои расходы. Изначально эти моменты обговариваются и на протяжении всей совместной работы чётко соблюдается подходящий Вам "режим" оплат. Например для индивидуальных предпринимателей предлагаю обязательные страховые взносы оплачивать частями: отслеживаю и формирую платежные поручения. Организациям, применяющим основной режим налогообложения важен период перед закрытием квартала - в нужные сроки вся информация будет предоставлена. Главное условие - наличие у меня необходимых данных для расчета, такие как :выписка банка, закрывающие документы, договоры и пр.Всё решаемо!