- отражение хозяйственных операций в 1С на основе первичных документов, полученных от Клиента;
- расчет заработной платы и начисление налогов с фонда оплаты труда;
- формирование платежных поручений на оплату налогов, сборов и взносов;
- формирование обязательных регистров налогового учета (книг покупок, продаж, доходов и расходов);
- рекомендации по оптимизации налогообложения;
- подготовка всех форм бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- сдача отчетности по телекоммуникационным каналам связи (интернет);
- оперативный контроль обратной связи от налоговых органов через систему электронной сдачи отчетности;
- консультирование по текущим вопросам бухгалтерии.
Дополнительно:
- информирование об отсутствующих документах и/или документах, подлежащих замене;
- проверка данных первичных документов(реквизиты, счета и пр.);
- проверка контрагентов на благонадежность;
- сбор необходимых документов от контрагентов;
- ведение учета в соответствии с ПБУ 18/02;
- подготовка платежных поручений по счетам, полученным от Клиента;
- помощь в составлении учетной политики;
- консультации по договорным отношениям;
- прочие услуги.